Басуров Денис Викторович

Заведующий отделением

Басуров Денис Викторович

колоректальный хирург, онколог

высшая квалификационная категория

стаж работы по специальности более 20 лет

кандидат медицинских наук

в 2005 году успешно защитил диссертацию по теме «Однорядный полунепрерывный шов анастомозов в хирургии толстой кишки (клинико – экспериментальное исследование)

сертифицирован по специальностям: колоректальная хирургия, онкология, эндоскопическая колоректальная хирургия

Контактные телефоныКонтактные телефоны отделения

Заведующий отделением, ординаторская
8 (4922) 40-71-14

Пост медицинской сестры
8 (4922) 40-71-15

Режим работыРежим работы отделения

Врачи с 8.00 до 15.42,
кроме субботы и воскресенья;

Пост медицинской сестры -
ежедневно, круглосуточно

Амбулаторный приёмАмбулаторный приём колопроктолога

В рамках программы ОМС

Запись на приём по телефонам 8(4922) 32-96-23, 32-91-40, 32-95-24, 32-04-28

Необходимы следующие документы: оригинал и копии полиса ОМС, паспорта с пропиской, СНИЛСа, а так же направление на консультацию, выданное участковым врачом.

Платный приём колопроктолога

Запись на приём по телефонам 8 (4922) 32-98-05, 32-95-49

Необходим паспорт для заключения договора оказания соответствующей услуги.

Аксенов Сергей Вадимович

Заведующий отделением

Аксенов Сергей Вадимович

Врач СМП, анестезиолог – реаниматолог

Высшая квалификационная категория

Стаж работы по специальности анестезиолог-реаниматолог 25 лет

Курлова Наталья Юрьевна

Старший фельдшер ОЭКСМП

Курлова Наталья Юрьевна

Специальность: фельдшер СМП

Высшая квалификационная категория по специальности "Лечебное дело"

Контактные телефоны

Контактные телефоны диспетчерской службы ОЭКСМП

8 (4922) 32-93-23
8 (4922) 32-92-32
8 (4922) 42-51-03

Режим работыРежим работы

Отделение работает в круглосуточном режиме

Зотова Оксана Стефановна

Руководитель контрактной службы

Гриневич Оксана Стефановна

Контактный телефон 8 (4922) 32-95-20

Сотрудники отдела - молодой, профессионально подготовленный коллектив, который организует заключение договоров, государственных контрактов, оформление бланков-заказов на торги, материально-техническое обеспечение больницы.

Контрактная служба

Функции Контрактной службы

  • Организация планирования и обоснования закупок, обоснования начальной (максимальной) цены контракта
  • Организация общественного обсуждения закупок на комиссии, утвержденной руководителем Заказчика
  • Организация консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, выявления наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд
  • Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок
  • Привлечение экспертов, экспертных организаций
  • Подготовка и размещение извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов в единой информационной системе в сфере закупок (ЕИС)
  • Подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами
  • Рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии
  • Организация заключения контракта
  • Организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, проведения в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги (а также отдельных этапов исполнения контракта), обеспечения создания приемочной комиссии
  • Организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта
  • Организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе)
  • Участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионно-исковой работы

Функции заместителя главного врача по клинико-экспертной работе.

  1. Организация (планирование) экспертизы временной нетрудоспособности, внутриведомственной экспертной работы по контролю качества в медицинской организации с разработкой текущих и перспективных планов по повышению эффективности ведения данного раздела работы с систематическим контролем над их исполнением.
  2. Разработка и совершенствование информационно-методической документации (карты экспертизы качества медицинской помощи, положения, нормативные показатели), регламентирующей и регулирующей экспертизу качества оказания медицинской помощи; разработка унифицированных форм ведения документации; дальнейшее ведение и контроль за выполнением разработанных федеральных стандартов оказания медицинской помощи по нозологическим формам.
  3. Организация дальнейшего внедрения и использования автоматизированных и неавтоматизированных вариантов оценки качества лечебно диагностического процесса по технологии "Центр качества и квалификации", г.Санкт-Петербург.
  4. Систематическое повышение образовательного уровня сотрудников: изучение приказов, распоряжений, информационно-методических материалов и другой документации со своевременным их выполнением.
  5. Руководство врачебной комиссией (ВК), обеспечение условий для эффективного функционирования головной ВК и подкомиссий, организация и осуществление контроля за порядком производства экспертизы временной нетрудоспособности ,экспертизы качества, направлением на медико-социальную экспертизу и др. видов экспертиз.
  6. Обеспечение своевременного повышения квалификации специалистов по вопросам клинико-экспертной работы, в том числе экспертизе временной нетрудоспособности.
  7. Организация врачебных конференций по вопросам качества оказания медицинской помощи с проведением анализа клинико-экспертных ошибок, в том чилсе по экспертизе временной нетрудоспособности с последующей разработкой мероприятий, направленных на их минимизацию, с обеспечением контроля над их исполнением.
  8. Осуществление межучрежденческого взаимодействия (с муниципальными медицинскими организациями, главными внештатными специалистами ДЗАВО) по вопросам ЭВН и экспертным вопросам.
  9. Подготовка отчетов и проведение анализа ЭВН и экспертной работы в медицинской организации.
  10. Осуществление выборочного текущего и по законченным случаям контроля за исполнением врачами лечебно-диагностических меропритий и ЭВН.
  11. Участие в решении сложных клинико-экспертных вопросов.
  12. Ведение документации, предусмотренной действующими нормативно-правовыми актами.
  13. Рассмотрение жалоб пациентов, их родственников, доверенных лиц по вопросам качества оказания медицинской помощи и экспертизы временной нетрудоспособности.
  14. Осуществление контроля по вопросам взаимодействия с медико-социальными экспертными комиссиями с ведением учета и анализа расхождения экспертных решений, ошибок и порядка направления пациентов на медико-социальную экспертизу с регулярным докладом на врачебных конференциях.
  15. Взаимодействие со страховыми медицинскими компаниями и территориальным Фондом обязательного медицинского страхования, исполнительными органами Фонда социального страхования, рассмотрение их исков и претензий.
  16. Организация и контроль обеспечения деятельности медицинского учреждения по вопросам взаимодействия с учреждениями системы исполнения наказания по оказанию медицинских услуг подозреваемым, находящимся под следствием, осужденным со своевременным предоставлением затребованной медицинской документации.
  17. Организация работы по подготовке ответов по запросам физических лиц, прокуратуры, органов судопроизводства и других организаций.
  18. Взаимодействие с Фондом социального страхования по вопросу формирования пакета документов с целью возмещения расходов медицинской организации, затраченных на лечение пациентов в связи с полученной производственной травмой.
Яндекс.Метрика

Joomla Template by ThemeXpert